Гарантия

В нашем интернет-магазине вы покупаете матрасы и кровати от надежных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все имеющиеся изделия. Конкретные условия гарантии зависят от покупаемого вами изделия.

Что нужно сделать, если в период гарантийного срока в покупке обнаружился дефект?

  • Сделайте фото, подтверждающее наличие недостатка. При этом вам потребуется заснять предмет в целом и его проблемную часть.
  • Отошлите сделанные фото на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме укажите ваши личные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
  • Чтобы воспользоваться гарантийным правом, не выбрасывайте документы, подтверждающие факт сделки. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.

Если же у товара, приобретенного в нашем магазине, нет брака, но вы все равно захотели его вернуть или поменять, воспользуйтесь инструкциями, описанными в разделе «Возврат и обмен». Вы однозначно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если проделаете нужные шаги.