Условия возврата

Мне не понравились или не подошли вещи, купленные в вашем магазине. Но они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в описанном случае возвратить матрас или кровать?

Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных суток. Обратите внимание: возврат выполняется исключительно при соблюдении перечисленных условий.

  • Вещь не была в употреблении, и потребительские свойства не изменились.
  • У вас имеется оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
  • Матрас или кровать сберегли первоначальный товарный вид.
  • Вы не пытались собирать изделие самостоятельно или с привлечением профессионалов.

Не подлежат возвращению на протяжении 7 календарных дней

  • Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
  • Покупки с изменёнными потребительскими качествами любого рода.
  • Товары, сделанные по индивидуальным заказам.

Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был предварительно согласован с продавцом. Что делать в описанной ситуации?

В соответствии ЗПП, вы имеете право выбрать один из перечисленных ниже вариантов.

  • Отказ от товара с возвратом денежной суммы, соответствующей стоимости.
  • Обмен на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
  • Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
  • Соответствующее снижение начальной цены изделия.

Прочие детали возврата и обмена

  • Если вы решили отказаться от приобретенного товара, вам необходимо самому оплатить его перевозку до нашего склада.
  • Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен возможно выполнить только с помощью возврата покупки с последующим оформлением нового заказа на подобный тоовар в интернет-магазине.
  • Возврат выполняется согласно заявлению, написанному вами по шаблону установленного образца.

Сколько времени будут рассматривать отправленное мной заявление?

На рассмотрение заявления предусмотрено 10 рабочих дней. Именно этот период приведен в Законе «О защите прав потребителей».

Что делать, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак во время получения в пункте выдачи?

  • Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что само изделие и/или его упаковка несут на себе явные дефекты.
  • Сфотографируйте дефекты изделия (упаковки). Если хотите допустимо сделать несколько снимков с различных сторон.
  • Прямо на месте оформляйте претензию в письменном виде, адресованную транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным формам.
  • Зафиксируйте на фото письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего отошлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно укажите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.

Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет последовательность моих действий в этом случае?

  • Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых участков покупки крупным планом.
  • Сфотографируйте всю покупку полностью. Фотографии должны быть чёткими.
  • После этого сделайте снимки упаковки матраса или кровати: название изделия, все имеющиеся маркировки, а также штрих-код.
  • Отправьте фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
  • Сохраняйте упаковку до момента решения возникшей ситуации.

Каким образом мне вернут деньги?

В том случае, если вы оплачивали товар наличными, мы можем возвратить сумму как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы вернём сумму на ту карту (счёт), с которых производилась оплата, или любые другие при условии указания соответствующих платёжных реквизитов в заявлении.